Кланы 5 уровня и выше могут создать Академию, которая поможет новичкам освоиться в игре, и ускорить прокачку низкоуровневых персонажей. В Академию можно принять любого персонажа, не достигшего 40 уровня и не получившего 2- ю профессию. Максимальное количество персонажей в Академии – 20.
Создать Академию может лидер клана с помощью NPC, отвечающего за клановую активность (High Priest, Grand Master и т.д.)
Когда персонаж, входящий в Академию, достигает 40 уровня и получает 2- ю профессию, он получает специальную вещь на память у того NPC, у которого он получит 2- ю профессию. После этого персонаж будет исключен из Академии. При этом персонажа могут незамедлительно принять в основной клан или отряд/орден (то есть не будет штрафа, как это бывает при выходе из клана).
Персонажи, входящие в Академию клана, являются полноправными членами клана за исключением отдельных ситуаций. Название клана персонажа, входящего в состав Академии отображается желтым цветом. Члены Академии могут общаться в чате клана и в чате альянса.
При приеме персонажа в Академию клана, он автоматически получает доступ к замку и клан холлу, которыми владеет клан, наравне с членами основного клана, отрядов и орденов. Также члены Академии получают доступ к клановому хранилищу и доске объявлений. Однако лидер клана может установить запрет для всех членов Академии на использование вышеперечисленных возможностей.
Следующие привилегии не могут быть даны членам Академии:
Принятие или исключение из клана.
Назначение титулов, изменение символа клана, назначение глав отрядов и орденов и наставников, повышение уровня клана, администрирование доски объявлений.
Объявление войны, роспуск клана, дополнительные функции.
Участие в аукционе, управление налогами, регистрация на осаду, управление наемниками.
Во время войны с другими клана или во время осады, к членам Академии применяются следующие правила:
Члены Академии теряют обычное количество опыта, даже если клан ведет двустороннюю войну.
Члены Академии не видят значка на других персонажах, обозначающего враждебный клан
Члены Академии не являются союзниками во время войны или во время осады.

Наставники.
Члены Основного клана, в чьи привилегии входит назначение глав отрядов и орденов и наставников, могут назначить членов основного клана и членов отрядов и орденов наставником члена Академии. Также связь между новичком и наставником может быть разорвана.
Имена членов Академии, к которым пристален наставник, отображаются желтым цветом. Имена персонажей без наставника отображаются белым. К каждому новичку в Академии может быть назначен только один наставник. При входе в игру наставника или новичка, у обоих будет отображаться соответствующее системное сообщение.
С помощью наставника новичок может выполнить специальное квест на получение специального набора брони D-класса. Этот набор брони могут носить только члены и выпускники Академии. Тем не менее, если персонаж будет исключен из Академии до момента формального выпуска, то броня не будет снята с персонажа, однако, однажды сняв (после исключения из Академии), ее уже нельзя будет одеть вновь.

Броня академика

Квест на клановый армор, доступен мемберу академии с 20 уровня, при условии, что у него есть спонсор. Этих квестов 2 и они однотипные. Один берется в Глудио, другой - в Штуттгарте.

Стартовая локация: Gludio Castle Town
1) В Gludio разговариваем с Blacksmith Pinter.
2) Он попросит вас собрать для него 10 Blood of Maille Lizardman. Для этого идем в Maille Lizardman Barracks, находящиеся слева от Gludio Castle, и убиваем Maille Lizardman, Maille Lizardman Guard, Maille Lizardman Scouts.
3) Возвращаемся к Pinter, он спросит какой тип брони вам сделать (Heavy, Light, Robe). Теперь ваш спонсор должен принести ему кристаллы D grade: 771 для робы и легкой брони, 922 для тяжелой. После того как спонсор отдал кристаллы снова говорим с Pinter.
4) Теперь нужно добыть для него 8 Legs of King of The Araneid. Они обитают в Maille Lizardmen Barracks. ВНИМАНИЕ!!! Ваш спонсор должен пойди с вами. Но он должен быть только рядом с вами, если он в пати или сам их убивает, то квестовых вещей вы получать не будете.
5) Возвращаемся к нему (Pinter) и получаем долгожданную броню.

Штуттгарт, кузница
1) Необходимо поговорить с Head Blaksmith Newyear и выбрать 2 строку для его активации.
2) После небольшого диалога он даст вам первое задание - принести 10 бутылёчков крови Brun (Bruin) Lizardmen. Идите к маркеру на карте - квестовые мобы находятся совсем недалеко от Штуттгарта на юго-востоке. С помошью вашего спонсора убивайте лизардменов пока не получите необходимое количество крови. Маркер на карте изменит свое положение, и у вас над головой появится стрелка, указывающая путь.
3) Возвращайтесь к Head Blaksmith Newyear. После того, как он заберет у вас квестовые предметы, настанет черед выбора типа армора.
4) Теперь настал черед спонсора оказать вам не только моральную, но и материальную поддержку - для продолжения квеста необходимо n Д кристаллов от спонсора.
5) После того, как материальный вопрос урегулирован, снова поговорите с Head Blaksmith Newyear выбрав 2 строку. Он вам даст второе и последнее задание - принести ему 8 ног Picod Araneid (Archanid). Идите на запад от Штуттгарта к маркеру, пока не найдете пауков. Ваш спонсор поможет убивать их.
6) Как только вы наберете 8 предметов, можете возвращаться к кузнецу. Он заберет у вас ноги пауков и даст в награду выбранный вами клановый армор.

Награда:
Robe set -> +5% P.Def, +5% Cast. Spd.
Light set -> +5% P.Def, +3 evasion.
Heavy set -> +5% P.Def, +85 hp.

З.Ы.: по некоторым слухам, даёт + к СП клану, когда игрок заканчивает академию с пройденым квестом... нада проверить